Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2020, 12:48   #11
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от Jorik7420 Посмотреть сообщение
Так вся проблема в том, что мастера не сняв поддон и не прочистив магниты, не заменив фильтры, загоняют следы износа в гидроблок? Я на прошлых машинах, с обычными автоматами, менял масло в коробках именно аппаратным способом и парни всегда сначала снимали поддон, мыли его и чистили магниты. С сохранением такой последовательности, аппаратная замена допускается?
Вы забываете тот факт, что не вся(!) стружка находится на магнитах. Часть этой стружки остается в трансмиссионном масле, часть - в скрытых полостях вариатора, часть в гидротрансформаторе (в бублике). Вопрос, как быть с ней?

Вариатор - это не АКПП. Гидроблок вариатора (тем более современный гидроблок JF016e) намного более критичен к стружке, нежели обычный автомат.

Соответственно, вы безусловно вправе(!) менять масло в вариаторе как считаете нужным. Запретов то официальных нет. Но мы (которы ежедневно сталкиваемся с ремонтом JF016e) никогда(!) не меняем масло в этом вариаторе под давлением (методом вытеснения), хотя возможность такая у на есть. Всё просто.
Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием