Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2020, 22:08   #129
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,691
По умолчанию Re: ТО-2, 30 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от Alexrndr Посмотреть сообщение
а какое тогда посоветуете масло и чтобы с гарантии не сняли и качество лучше? с номерами поиска по каталогу в интернет магазинах
Как выше говорили, есть тема отдельная по моторным маслам https://out-club.ru/board/showthread.php?t=93171
Я Lukoil Genesis Claritech C3 5W30 сначала использовал, сейчас название поменяли у него и я примерно как раз в момент ребрендинга с него ушел, не знаю как сейчас оно называется точно, там в теме подскажут без проблем, думаю. А сейчас у меня Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 потому что регион у меня не южный, и 0W меня устраивает гораздо больше, чем 5W, а это масло при таких параметрах ещё и не плохо вписывается в требования к маслам для этого мотора.
В ходовке у меня в редукторе/раздатке Motul Gear 300 75W-90 GL-4/GL-5 а в мосту Motul Gear Competition 75W-140 GL-5. Уже почти сто тысяч километров и буквально завтра поеду его как раз менять снова, после обкатки, наконец. У меня под мои потребности в мосту залито Motul Gear Competition 75W-140 GL-5, из-за тяжелых условий эксплуатации машины, если это специально не нужно, то лучше в круг залить Motul Gear 300 75W-90 GL-4/GL-5 и не греть голову с разным маслом. Кроме него несколько других масел было на обкатки в разные моменты, посравнивал, всеравно это мне нравится гораздо больше и с огромным отрывом у него комфортность для меня.
Ну и да, с гарантии никто не снимет из-за масла. Ни в движке, ни в ходовке. В коробку лучше не лезть со своим, МА1 это чисто мицуховское масло, альтернатив нет, а цены "у ОД" и "не у ОД" практически одинаковые на него, так что даже дергаться смысла нет.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием