Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2020, 16:39   #1
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: Коробка автомат на новом Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Если там ещё и SP3 (PA в какую мицуху сейчас льют то? Откуда оно там будет) то это укладывается в широкораспространенное и сильно обоснованное мнение что при работах у ОД надо присутствовать лично. В том году на драйве чел написал пост о ТО 45к км у ОД, прицепив фотку наряд-заказа. И тут внезапно выяснилось, то у него масляный фильт от бензинки и масто А5/В5. А машина дизель. И предидущие ТО были такими же. Не знаю чем эта история закончилась в итоге, он собирался к ОД идти разбираться.
ну даже на сайте же сноска была, что диллер вправе заливать масло, соответствующее допуску, либо другое подходящее. я кстати у ОД видел бочки 200л Total стоят. тоже наверное его льют при ТО.
а человек то зачем скандалил? ему нормальное полнозольное мало залили, вместо этой малозольной водички
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием