всем привет. прогорела/проржавела труба от приемного коллектора до ката и на входе в кат, стало неприлично рычать. поехал в сервис, повелся на их уговоры вырезать кат, поставить пламегаситель. на первый и даже на второй взгляд все сделали норм, на подъемнике на холостых и даже при подгазовывании ничего лишнего не видно не слышно.
при езде стало чуть шумнее чем было (ну, понятно), но напрягают два момента.
1. дым из трубы стал заметнее
![Sad](images/smile/sad.gif)
2. после того как хотя бы минут 10 подряд еду на нормальной скорости и средних оборотах - потом плавно торможу и останавливаюсь, вот именно и только в этот момент аж в салоне пахнет выхлопом!
не могу я этого эффекта добиться на яме... как ругаться с теми кто кат вырезал?
или еще искать следующий косяк? да, задняя банка тоже уже потихоньку намекает, почему-то в верхней ее части спереди что-то похоже слегка попердывает, оттуда может в салон попадать? а почему только в таких условиях? в пробках не пахнет, на трассе не пахнет...