Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
Получил сегодня интересный ответ от ММС Рус.
Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр ООО «ММС Рус», официального Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России.
ООО "ММС Рус", являясь официальным Дистрибьютором автомобилей марки Mitsubishi, осуществляет поставки автомобилей на территорию Российской Федерации, координирует вопросы их продаж и сервисного обслуживания, организует дилерскую сеть.
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что Вы как собственник можете заказывать работы, приобретать запасные части и дополнительное оборудование в любом сервисном центре. Общая гарантия производителя на автомобиль остается действительной. Но если проведенные работы, запасные части или установка дополнительного оборудования станет причиной появления той или иной неисправности в автомобиле, то в конкретном случае гарантия распространяться не будет.
Интересно, а как они будут потом доказывать, гарантийный случай или нет?
|