Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)
Добрый день.
Пол года назад купил Аут Xl 2.4. 2007г.в.
Перед покупкой загонял на сервис, делали комплексную диагностику. Вердикт все ОК. Купил.
Загнал поменять масло, фильтра, свечи, прокладку клапанной крышки. После ещё раз подтвердили что двигатель в хорошем состоянии, чистенький.
После проехав около 2000 решил посмотреть на щуп и был не приятно удивлён уровнем масла ниже минимума. Долил, через 1000 снова проверил, расход на лицо.
Поменял масло на другую марку. Эффект тот же. Расход масло 500-700 миллилитров на 1000.
Расход бензина по моим меркам в норме трасса 9-10л, город 12-14л. Городок не большой, пробок нет, чаще плотный трафик. Ездит жена дом-работа-дом в день 25-30км выходит. Заводится авто хорошо И в жару и в -30, и после длительной стоянки схватывает без проблем. Движок тянет уверенно на любых скоростях.
При движении синего выхлопа не наблюдается. Отчетливый запах горелого масла есть при стоянки с заведённым мотором и дальнейшей прогазовкой. Ещё заметил активное дымление из под крышки заливной горловины масла.
Так же точно знаю что за последнии 100т.км ни кто не регулировал клапана и не заморачивался с маслосъёмный колпачками.
Последние 1300км прошёл по межгороду масло ушло около 800 миллилитров.
Подскажите с чего начать и на что грешить что бы исправить данную проблему?
Масло идемитсу железная банка.
Где то читал что жор может давать забитый клапан картерных газов, правда ли это и если да то как его проверить?
|