Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2020, 22:22   #7
Noise124
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: лансер 9 1.6 2009
Сообщений: 1
По умолчанию Re: 3 сертификата по 15 000 рублей в любом официальном дилерском центре на территории России, Беларуси или Казахстана за лучшие истории.

Ну, моя история владения авто началась в февраля 2017 года, присматривался я исключительно к девятому лансеру (почему? Уже не помню, бюджет, соотношение цена - качество, просмотры обзоров и т.д). Права я получил в середине 2016, с тех пор периодически мониторил обьявления (абсолютно ничего не понимая) пуская слюну и представляя себя за рулем с уже готовой флешкой с музыкой Запомнился мне на тот момен один вариант, был он по цене выше всех (400+тыс) и описанием "да-да, именно 2009 года, нет, не ошибка, не нужно звонить и переспрашивать", пробег у него был около 90т, состояние прекрасное, по крайней мере по фото. И вот пришло время, на осмотр поехал с тётей, другом брата (был у него опыт владения таким авто), подборщиком. Всем авто понравился, взяли практически сразу же (и только потом я понял, что это был тот самый лансер, который я сохранял себе год назад). В общем, это история не о владении, а о пройденном пути, пройденном пути восстановления. Ездил я два года, периодически прикручивая всякие тюнячки и накатав порядка 20т и из за своего малого опыта, юношеского максимализма и просто усталости, попал в дтп на трассе, плохая резина, плохая погода, занос на скорости около 100км в час, удар в заднюю часть и переворот через крышу опять на колеса. Слава богу никого не задел, у себя тоже практически ни царапины. Через месяц авто поставил на ход, по подвеске была замена всей правой задней части, включая подрамник (поставили от аиртрека), а также бак. В таком состоянии прокатался пару месяцев, попутно заказывая запчасти и далее авто встало в долгий ремонт. Не передать вам эмоций, когда я спустя практически полгода сел снова за руль своего на тот момент четырехцветного авто я хочу поблагодарить свой лансер, машинка оказалась ОЧЕНЬ крепкой и очень надежной, уже прошло два года с момента ремонта и четыре с момента владения, даже после переворота в плане технички у меня ничего ни разу не сломалось, потенциала для тюнинга море, недавно закончил с шумоизоляцией полной, всю машину облазил, все посмотрел, нигде нет ни ржавчинки, а машине 11 лет и серьезное дтп (заднее крыло и часть передней стойки вырезали и приварили по заводским швам). Авто до сих пор очень сильно радует и менять я его не собираюсь. Извините, написал скомкано, хотел как можно сильнее сократить, все остальное думаю понятно по фото
Noise124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием