о
Цитата:
Сообщение от Eroshind
Ну во первых он не вне закона. Проблема только в диагностической карте. Но все мы знаем, как она получается. Да и на Outlander проще найти фары от леворульки, если есть необходимость проходить самостоятельно. В остальном проблем нет. На счет выхода на проезжую часть - тут да, нужно контролировать ситуацию. Поворот налево тоже немного сложнее, но в целом все это дело привычки. Нужно приучить глаза смотреть в зеркала и поворачивать голову. Но человек - такое существо, ко всему привыкает. Спустя пару месяцев не испытываю никаких проблем. Вот с дальними поездками - это да, с обгоном проблема.
|
Солидарен... почти. Вот только сложность поворота налево на правом нивелируется аналогичной сложностью поворота направо на левом. про выход на проезжую часть как то не убедительно, ведь водитель как правило один ездит чаще и выходит сразу на тротуар

Вобщем по большому счету тут на вкус и цвет... Машины из Японии на порядок живее, при прочих равных пробегах ну и выбор астрономический.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rick Keisi
Вы там за Уралом наверное про правый руль рассуждаете. До Урала вообще не парятся с правым рулём. Как ездили так и ездим. И ТО без проблем пройти, ни чего не меняя.
|
на югах такая же картина)).