Re: Тюнинг нового Паджеро Спорт 2016 (примеры возможного и реальное воплощение).
Не, доставать не надо, если получится придумать чтоб он там прикручен был как то кронштейнами, как домкрат, то пусть и стоит себе, питание ток от аккума подвести. А штуцера наружу вывести в удобное место. К примеру кент, котрый Л200 взял, он поставил компрессор на место 2-го аккума (у них один). Шланги провел по днищу к пневмоподушкам и вывел штуцера (зачем то 2 штуки) под щиток заправочный. Открывает щиток, а там 2 штуцера торчит, вот к ним и подсоединяет шланг для подкачки колес. А под рулем манометр и тумблер вывел. Прикольно сделал.
Я думаю что на МПС3 наверняка кто то ставил компрессор в эту нишу.
Сегодня так же снял наполовину правую панель, но там вентилятор, места совсем нет. А вся эта ниша занята вентилятором и все что к нему. Вот и слева так же можно замутить крепеж для компрессора.
|