Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2020, 09:32   #1
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020

Цитата:
Сообщение от saloekt Посмотреть сообщение
Не забивайте себе голову. Для перехода на работающую s-awc не надо дополнительно ни каких сенсоров. Там используется датчик поворота руля, датчик осевого ускорения/gдатчик/датчик рыскания. Они уже есть и используются курсовой стабилизацией. Новая прошивка за счёт отслеживания скорости колес, перезрузки на датчиках и положения руля за счёт АБС подтормаживает одно из колес, обеспечивая вворачиваемость в поворот. Ну или обещают что так будет делать. Я на стоке, шить не буду, стараюсь не мешать авто нормально работать
Вот, видимо, датчик осевого ускорения - это и есть AYC сенсор, насколько я понимаю, тогда получается действительно. что в 4WD есть все сенсоры физические, необходимые для S-AWC. Если это так, то перепрошивка реальная тема. Может еще есть мнения?
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием