Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2020, 19:55   #647
Одиссей72
Старожил Клуба
 
Аватар для Одиссей72
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
Сообщений: 1,697
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от Али_313 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, С Наступающим ВСЕХ!
Напишу с чем столкнулся, если кто постарается помочь буду очень благодарен!
2 месяца назал поменял заднюю банку глушителя (не оригинал), через неделю упала тягя, поменял свечи (оригинальные иридиевые) перешел на 95, 3 раза столкнулся с тем что машина завелась со второго раза на горячюю (на холодную проблем не было), тягя не исправилась, обратно перешел на 92, сейчас вроде все спокойно, но тяги все равно нет, причем когда спокойно нажимаешь на газ все норм, как топишь тягя не очень, с прогревом мотора все становится хуже, как будто ктото за зад держит... Купил насадку для диагностики, подключил к телефону, Я ПРОСТО УЖАСНУЛСЯ ОТ ЭТОГО: СРАЗУ ВЫЯВИЛОСЬ 7 ОШИБОК (Р0130; Р0135; Р0136; Р0141; Р0150; Р0155; Р0156) все это связано с датчиками кислорода, стер ошибки, обновил диагностику, показало 3 ошибки (Р0135; Р0141; Р0155), проехался и ошибки увеличилиь до прежних 7... Сейчас думаю поменять все 4 лямбды... Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Или может дело не в лямбдах? Может катализатор или вообще до меня все приглушили и вообще эта система не работает?

Добавлено через 38 секунд
Здравствуйте, С Наступающим ВСЕХ!
Напишу с чем столкнулся, если кто постарается помочь буду очень благодарен!
2 месяца назал поменял заднюю банку глушителя (не оригинал), через неделю упала тягя, поменял свечи (оригинальные иридиевые) перешел на 95, 3 раза столкнулся с тем что машина завелась со второго раза на горячюю (на холодную проблем не было), тягя не исправилась, обратно перешел на 92, сейчас вроде все спокойно, но тяги все равно нет, причем когда спокойно нажимаешь на газ все норм, как топишь тягя не очень, с прогревом мотора все становится хуже, как будто ктото за зад держит... Купил насадку для диагностики, подключил к телефону, Я ПРОСТО УЖАСНУЛСЯ ОТ ЭТОГО: СРАЗУ ВЫЯВИЛОСЬ 7 ОШИБОК (Р0130; Р0135; Р0136; Р0141; Р0150; Р0155; Р0156) все это связано с датчиками кислорода, стер ошибки, обновил диагностику, показало 3 ошибки (Р0135; Р0141; Р0155), проехался и ошибки увеличилиь до прежних 7... Сейчас думаю поменять все 4 лямбды... Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Или может дело не в лямбдах? Может катализатор или вообще до меня все приглушили и вообще эта система не работает?
Выкрути обе верхних лямбды и попробуй прокатиться.
если тяга норм.то каталику кирдык.
Одиссей72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: