Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2020, 18:25   #2
Aileron
Старожил Клуба
 
Аватар для Aileron
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 590
По умолчанию Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.

@Russkiy4, с чего ты должен слететь с гарантии? На каком основании? Т.е. если ты ставишь стороннюю голову купленную у ОД, то гарантия есть, а если другую - гарантия слетит? Бред! Я тебе даже больше скажу, ты можешь вообще у ОД не обслуживаться. Я выкладывал страницей/двумя ранее, оф.ответ от Митсубиши Россия. Почитай!

Добавлено через 2 минуты
@Russkiy4,
Получил сегодня интересный ответ от ММС Рус.
Добрый день, Александр!

Благодарим Вас за обращение в Информационный центр ООО «ММС Рус», официального Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России.



ООО "ММС Рус", являясь официальным Дистрибьютором автомобилей марки Mitsubishi, осуществляет поставки автомобилей на территорию Российской Федерации, координирует вопросы их продаж и сервисного обслуживания, организует дилерскую сеть.

В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что Вы как собственник можете заказывать работы, приобретать запасные части и дополнительное оборудование в любом сервисном центре. Общая гарантия производителя на автомобиль остается действительной. Но если проведенные работы, запасные части или установка дополнительного оборудования станет причиной появления той или иной неисправности в автомобиле, то в конкретном случае гарантия распространяться не будет.
Aileron вне форума   Вверх Ответить с цитированием