В общем мои вопросы не сохранились, так как они были в супорте яндекса и на почту пришло сообщения только от Яндекс, но суть будет понятна, я думаю. Копипаст:
Отвечу на ваши вопросы по порядку:
1) «Яндекс.Музыка» на устройстве адаптирована под использование в автомобиле и на конкретном устройстве, для оптимизации ее работы некоторые функции из нее убраны. В ближайшем обновлении выйдет новая «Я.Музыка», там будет более широкий функционал.
2) Если магнитола зависает часто - нужно обратиться к официальному дилеру и очистить данные в устройстве, это поможет ускорить работу ГУ (головного устройства).
3) Мы работает над голосовым набором номера телефона, есть сложности с доступом к телефонной книге со стороны голосового ассистента, так как это выходит за рамки работы стандартного BT протокола.
4) На руле нельзя включить паузу или mute. Можно только убавлять громкость. Но «Яндекс» тут не причем, так как мы не проектировали ни руль, ни кнопки. Пульт на руле был без этой кнопки и до «Яндекс.Авто».
5) В новой прошивке иконки будут больше, в «Я.Музыке» можно искать голосом через Алису. Но в принципе, на 7" экране сделать иконки очень большими нельзя, тогда кроме них ничего видно не будет.
6) Это не совсем корректная работа приложения «Я.Музыка». После обновления в новом приложении работа оптимизирована, нужно подождать его
7) У нас данные ошибки не воспроизводились. Пришлите нам, пожалуйста, видео, где будет видна данная неточность работы устройства.
8) Громкость музыки уже исправлена в новом ПО, но работа с ней во время разговоров по телефону еще ведутся.
9) Данная неточность исправлена в новом ПО.
10) необходимо проверить модем и сим карту, сообщение присылается модемом. Если вы находитесь в Москве, то мы можем предоставить вам новый модем и сим для теста. Если же в другом городе- нужно обратиться к ОД, они предоставят, так как это их работа.
11) Данное обновление появится после нового года.
Спасибо, что выбираете сервисы «Яндекс». С наступающим новым годом и удачи на дорогах