Всех с новым годом!
Цитата:
Сообщение от эрмак
Не знаю застал ты или нет, у меня была TL8
|
Не, у меня все нормально было. Правда я и не насиловал сильно, если долго куда то лез в горку на полном приводе на 1й передаче, то периодически останавливался, боялся чтоб масло не перегрелось в этой вискомуфте.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Третья вещ это ехать надо в натяг в сложных местах
|
Точно, вот это я тож как то подсознательно понимал наверно, и так и ездил всегда. Видимо от велика у меня это понимание осталось, когда на горном велике переключаешься, то как то уже при движении в горку это не легко сделать, все там со скрежетом происходит, жалко железки, поэтому научился заранее это делать, ну а как начал в горку то не отпускать, крутить потихоньку, ну вот наверно как то оно в мозг зашло, и потом на Дастере только в натяг и ездил.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от эрмак
я для себя вывел для машин с понижайками всеми вообще, это если на пониженой дотягивается по скорости до повышеного блока передач, то на нем и ехать по возможности. Естественно по ситуации смотреть надо, понижайка не просто так нужна тоже. Просто на ней нагрузка на полуоси в 2.6 раза больше чем обычно, надо это учитывать.
|
Тут конечно только с опытом такое может прийти, так как у меня например никогда машин с понижайкой не было, я этот рубеж когда уже лучше на обычной ехать не скоро смогу понять, а учитывая что в пампасы совсем не часто езжу, то можно долго к этому пониманию идти.. Спасибо за такую рекомендацию, но к этому ощущению надо самому потихоньку прийти.. Короче аккуратно надо