Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2021, 01:45   #599
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Собственно любой желающий может для расширения кругозора заглянуть под переднюю часть машины и посмотреть угол отклонения полуосей по вертикали на стоковом спорте, а заодно и чем оно там где ограничено и на стоке и при лифте без замен рычагов. Если кто видел поднятую на подъемнике с "лапами" машину, когда колеса полностью вывешены, то тоже можете вспомнить какой угол там получается. А после этого выверните колеса рулем в крайнее положение и посмотрите на сколько градусов они вывернутся. И то и то обеспечивает один узел и одно его сочленение. Это будет вполне наглядно демонстрировать что и с какой вероятностью может повредить машину. Полезно будет и тем кто не переделывает машину по разны причинам и полностью уверен что уж в штатных то диапазонах там всё будет отлично, не то что после лифта.
Кстати в примере Тая постом выше у 80-ок спереди стоит мост, там вертикально отклонить полуось вообще не выйдет, а ШРУСы рвутся. Тоже пример для кругозора будет, что влияет на их повреждение, а что несколько вторично в этом вопросе.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием