Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2021, 19:42   #1267
Алексей Евгеньевич
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 121
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Я смотрел ваш проект вы несомненно молодцы раз так давно строите данный авто но при постройке турбо нужно учитывать множество факторов начиная от того что если грамотно строить не зря люди используют турбо поршни,меняют насос ,форсы, если вы сами делаете то естественно это дешевле получается но сам факт (вон далеко не ходить человек собрал аут на компрессоре,до сих пор болячки устраняет) а человеку который например не будет варить штаны под турбо соответственно уже отдаст порядка 100 тысяч,ну не может атмо двигатель просто так работать с турбо не рассчитан он на это.А теперь возьмем например базу лансер обычный: человек ставит все от эвика и получает заряженную машину(сейчас свап спокойно делают) и в гаи мотор как запчасть идет можно зарегестрировать.Я помню вы говорили что коробка у нас не держит так поставьте робот и динамика лучше будет и держать она будет эти пони.Я не хочу обидеть,я всего лишь понимаю чем это обернется.Опять же если вы увеличиваете например лошади и крутящий момент а вы учитываете то что муфта не выдержит это? там много что надо делать и по хорошему с головой если подходить к данному вопросу нужно делать изначально турбо мотор а не брать штат и втыкать просто в него .Со старыми движками типа 1gz это прокатит но с нашим нет .
Алексей Евгеньевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием