Моя рекомендация по упомянутой ликвимолевской присадке на чём основана? На положительном опыте её многолетнего (более 12-ти лет) применения и наработке моторов без проблем до солидных пробегов под 300000км, и таких моторов как минимум 3, сейчас четвертый. Но, посмотрев предложенный ролик -задумался...Ведь первопричиной применения было отсутствие топлива с цетановым числом не ниже 51, было ведь только 48. Задача была успешно решена, но ведь с тех пор нормальное топливо стало общедоступно, в центральном регионе, как минимум. Выходит, что с появлением солярки Евро-5 нужно теперь забыть о цетаноповышающих присадках и лить смазывающие? Вот совсем не уверен в этом, хотя бы по собственному же опыту - ведь, как минимум, уже лет 5-6 езжу на современной солярке, хоть и добавляю туда эту же присадку. Вывод напрашивается такой: не хуже с ней - точный факт, но надо ли это делать сегодня - совсем нет такой необходимости, если заправляться Танеко, Лукойлом и т.д. Кроме того, у нас не самые продвинутые турбо-дизели, где буквально всё-критично (камешек в огород ВАГ, МБ, БМВ и прочих, где часто слышишь о проблемах у крутых пацанов). Там не только проблемы с солярой, но и с качеством даже бензина.
Наверное, для себя, посмотрю в ассортименте той же Ликви-молли (верю потому что

) в сторону чисто смазывющей специализированной присадки и, если такая найдется (не комплексная/универсальная), то, может на неё и перейду. А нет-так и париться не буду -продолжу пользоваться Зугатцом или вообще откажусь от какой-либо. Для МПС реально проблемы не вижу, если заправлятся на хороших колонках.