Цитата:
Сообщение от Niiick
У прошлого поколения D-max дизайн экстерьера и интерьера был мягко говоря на любителя. Нынешнее поколение как с наружи, так и внутри ХОРОШ (ИМХО) + япы добавили блокировку заднего дифференциала, поэтому думаю после начала продаж в России (2-й квартал 2021) успех ему гарантирован и отъедать долю на рынке он будет у L200 и Hilux. Лично для себя, если MU-X до России не доедет, я именно D-max рассматриваю как замену для своего MPS II. Почему? Потому, что у него: 1) отличный коммерческий "холодный" дизель 3.0, 2) качественное железо и ЛКП (не ржавеет как Mitsubishi), 3) отличная, неубиваемая подвеска и 4) дешевле чем Hilux, Fortuner и тем более Prado. Ни L200 ни MPS III даже не рассматриваю ибо они проигрывают по всем 4 пунктам.
|
Всё хорошо, но это пикап, а это по определению не альтернатива внедорожнику с нормальным кузовом. Движок в этом году обещают какой-то новый, кстати.