Цитата:
Сообщение от evg_krd
Андрей, а какая цель должна быть достигнута добавлением авиационного керосина? повышения предельной температуры текучести? или?
|
Скорей или..

Ну если есть возможность залить в бак 5-10 л чистого, без последствий для движка, то почему бы и нет, или почему бы и да..
Но вот на 2-х своих дизелях - Форд Фьюжн и Рено Дастер я этого не делал ни разу, сказали мне сразу что не стоит, Коммон Рэйл не простит тебе этого сказали.
А на Хюндай Туссан было в мануале написано что можно немного зимой, там тож Коммон Рэйл.
Вот и интересно как МПСа движок такое потерпит..
Знаю что старые движки с ТНВД легко керос проглатывали, причем не только движки грузовиков, но и маленьких машин. У нас был техник, у него древняя маленькая Хонда дизельная была. Так он в нее чистый лил и ездил очень много лет. Единственно что масло в пропорции определенной добавлял. Ну и ГСМ-щики наши много лет ездили на дизелях и тож керос добавляли в каких то пропорциях. Но то все на старых машинах с ТНВД. Коммон Рэйл устроен по другому..