Цитата:
Сообщение от эрмак
Каждый делать будет что считает правильным он, в любом случае. Просто потом начинается то корпус фильтра сопливит соляркой недозакрывшись, то в какие то -20 завестись целая проблема, то ещё что-то. А потом поиск решений как это побидеть. Причем это всё ещё из явного списка, не глядя дальше на саму топливную систему. Либо поставить оригинал, менять его исходя из качества топлива, и проблем нет. Каждый сам выбирает.
|
Ну судя из этих соображений и масло оригинал тоже не надо менять на другое.)))) Просто надо творчески подходить к процессу. Вы же сами так делаете.

Вот по масляному фильтру-тут 100% согласен. Что только оригинал,что стоит с завода. Но там есть ещё один оригинал но с другим номером, по-моему 27 последнии цифры. Вот он один в один по всем параметра, даже по размеру. Насколько я понял из инета. Сам не ставил.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sokol
Я за топливный и масляный фильтра - только ориджинал. С воздушниками можно поиграть, но тоже может чревато. Моторный ставлю ориджинал, а вот салонный пока Сакура, другие что смог посмотреть живьем не понравились.
И полностью поддерживаю Вячеслава эрмак в этом вопросе.
|
Почитав тут отзыв о Сакуре салонной-тоже ее поставил. Не понравился. Потом тот человек,кто его советовал,но он ставил на другую марку автомобиля,что поставив на МПС-ему тоже не понравился.