18.01.2021, 15:35
|
#4
|
Житель Клуба
Имя: Роман
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 375
|
Цитата:
Сообщение от эрмак
Мицубиси это 10% ВВП Японии. Корпорации нацелены на максимальную эффективность, а не на то чтоб урвать сейчас и побольше. Китай, кстати, перенял эту схему с дзайбацу и адаптировал. Лет 20 назад вместо машин они делали поделки, а сейчас для внутреннего рынка начали для пробы выкатывать машинки такие, что ещё через 20 лет не факт что тойоты будут самыми популярными рамниками в мире. Да и не только рамники у них хороши новые.
Масло с допуском МА1 для АКПП в природе только одно, оригинал мицухи. Больше никто его не делает на данный момент, у всех остальных допуски "да то же самое, всё норм", но как то только на словах, без подтверждений. Только вот с этим "всё норм" на туарегах с этой же коробкой ресурс коробки до капиталки 150-200 тысяч км, а у нас есть машины за 300к км даже масло не менявшие, но коробка всё ещё жива. Вот и решай сам, норм или не норм. В саму коробку можно лить и SPIII, и WS, и в принцепе что дуже угодно будет, хоть "олейну", вопрос в последствиях.
Ну и дальше в гугл. То что у мицу свои масла ты не знал, я ссылку кинул. С остальным ты так же ошибаешся. Найти продолжение трудно, разобраться с DiaQueen тоже. Зачем мне переписывать весь гугл сюда для тебя? Это всётаки форум.
|
А где сказано что это мне надо? Мне это не надо. Философией не увлекаюсь
|
|
|