Цитата:
Сообщение от Fram
Это все понятно. Речь не о том чтобы куда то залезть. Тот же Алтай имеет сносные дороги к большей части достопримечательностей и оффроад там там такой себе. Больше пугает нависающая над тобой вероятность неожиданной смерти вариатора в наших степях, где до ближайшего сервиса может быть не одна сотня км, а ремонт этой штуки весьма многоделен, сложен и далеко не каждый сервисмэн может его выполнить. Раньше никогда об этом не думал, ездил себе на королле с автоматом и прицеп на ней таскал и куда мог ездил, хоть она и маленькая, но никогда не парился на счет коробки. Знай себе меняй в ней жидкость вовремя и она проходит не одну сотню тысяч км, практически гарантированно. А тут читаешь, буксовать нельзя, по снегу нельзя, резко стартовать нельзя, прицеп тоже нельзя. С асфальта съезжать вредно и вообще это городская машина ездить за продуктами в ближайшую Ленту. Самое страшное, что примерно тоже самое можно сказать и остальных авто в этом сегменте и на вариаторе. Такие автомобили-инвалиды в прединсультном состоянии.
|
когда мы брали авто для жены я посматривал на пажеро-спорт, но прекрасно понимал, что не для жены с детьми в городе это и взяли аут GT 3л. позже всеже вернулся к спорту, взял себе и с удовольствием езжу как на алтай, так и просто для повседневки. тебе решать что и для чего нужно. по спорту могу сказать так: с одной стороны не очень погоняешь, с другой он выше и лучше обзор, ему пофиг на убитые дороги и едет там где паркетники даже и не подумают что есть дорога. вижу только один минус - дизель. как единственный авто зимой будет проблемным в мороз, хотя сам до -30-35 езжу без проблем, но это предел и на трассу в мороз не полезу. зато весной наоборот, как-то на обратном пути дорогу замело и 40км без проблем пер где снегу по колено.