Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2021, 08:42   #971
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Мнение о машине.

Цитата:
Сообщение от Fram Посмотреть сообщение
Я вот сейчас представил как я поеду на Алтай, спущусь на нем на Кату-Ярык и там у меня крякнет вариатор. Останется выкопать там большую яму и закопать авто прям там, потому что порешать такую поломку в тех краях просто нереально.
Если накроется датчик коленвала (например), или что-то другое без чего ДВС не будет работать, тоже яму копать?
Цитата:
Сообщение от Fram Посмотреть сообщение
ведем речь, а это именно CVT8 от Jatco а у него ресурс при хорошей жизни 100 тыс.

Даже в нашем миллионном городе всего 2 сервиса, которые делают эти коробки и у них нет такого стенда. Скорее всего, подобные технологии доступны лишь в Мск, а нам тут придется раскошелиться на новый гидроблок, всего каких-то 50 тыр.
Цитата:
Сообщение от Fram Посмотреть сообщение
Почитайте сообщения пользователя Jatco, который непосредственно занимается ремонтом этих коробок.
Если бы внимательно читали сообщения того-же Jatco, то поняли бы из за чего проблема с гидроблоком и клапаном в насосе. Что-бы не было проблем он советует ставить в разрез патрубка дополнительный фильтр тонкой очистки (лучше магнитный), что-бы он собирал всю металлическую пыль, и менять масло через 40 000 - 45 000 км.

Цитата:
Сообщение от Fram Посмотреть сообщение
Сейчас еще выясняется, что вариатор при -30 за бортом в лучшем случае прогреется до +30 и начнет изнашиваться просто от обычной езды, даже без лишнего фанатизма.
Устанавливается термостат и проблема пропадает. В темах про это тоже есть, кто какие поставил.
Цитата:
Сообщение от Fram Посмотреть сообщение
Вполне вероятно, что у меня развился невроз от чтения всяких кошмаров в интернете...
Скорей всего.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием