Цитата:
Сообщение от Жорик Вартанов
У нас на мойке когда приезжаещь на очень грязной машине ( зимой ) - то заставляют мыть используя "антисолин" ( + 80руб. к цене мойки ) - типа чтоб пятна от соли ( и пр. реагентов ) на дорогах, на кузове не остались. Решил поинтересоваться что такое мытье с использованием "антисолина". Ответ - " в шампунь которым обливаем машину добавляем керосина". В связи с этим у меня 2 вопроса:
1 ) Можно ли так мыть машину, не вредно ли это ( керосин ) для ЛКП - или это изобретение местных мойщиков по отъёму денег ????
2) А как у вас на мойках отмывают всю эту химию с дорог ( на мойке меня уверяют что просто автошампунем это не отмыть, т.е. машина после обычной мойки будет в пятнах от химии )?????
|
1. На мой взгляд (как не специалиста) керосин ЛКП не опасен (бензином же на АЗС иногда капаем на него).
2.
Пятен (ключевое слово) на кузове не наблюдал, но вся машина в каком-то жирном налете. Особенно заметно на стеклах где дворники не трут. Если пальцем потереть, то как пластилин. Оттирается полиролью и жидкостью от битумных пятен, но очень плохо. Летом (когда иногда сам мою губкой) постепенно жирный налет смывается. Зимой бесконтактная мойка - появляется налет, машина блестеть перестает. Возможно налет появляется от применения мной жидкой полироли (перед протиркой насухо брызгаю на мокрый кузов из балончика).
Вот и все мои познания... Может быть кто-то умнее посоветует?