Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2008, 23:33   #3
Черный полковник
Житель Клуба
 
Аватар для Черный полковник
 
Имя: Александр
Авто: AUDI Q5 2,0 TFSI
Сообщений: 401
По умолчанию Ответ: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от Жорик Вартанов Посмотреть сообщение
У нас на мойке когда приезжаещь на очень грязной машине ( зимой ) - то заставляют мыть используя "антисолин" ( + 80руб. к цене мойки ) - типа чтоб пятна от соли ( и пр. реагентов ) на дорогах, на кузове не остались. Решил поинтересоваться что такое мытье с использованием "антисолина". Ответ - " в шампунь которым обливаем машину добавляем керосина". В связи с этим у меня 2 вопроса:
1 ) Можно ли так мыть машину, не вредно ли это ( керосин ) для ЛКП - или это изобретение местных мойщиков по отъёму денег ????
2) А как у вас на мойках отмывают всю эту химию с дорог ( на мойке меня уверяют что просто автошампунем это не отмыть, т.е. машина после обычной мойки будет в пятнах от химии )?????
1. На мой взгляд (как не специалиста) керосин ЛКП не опасен (бензином же на АЗС иногда капаем на него).
2. Пятен (ключевое слово) на кузове не наблюдал, но вся машина в каком-то жирном налете. Особенно заметно на стеклах где дворники не трут. Если пальцем потереть, то как пластилин. Оттирается полиролью и жидкостью от битумных пятен, но очень плохо. Летом (когда иногда сам мою губкой) постепенно жирный налет смывается. Зимой бесконтактная мойка - появляется налет, машина блестеть перестает. Возможно налет появляется от применения мной жидкой полироли (перед протиркой насухо брызгаю на мокрый кузов из балончика).
Вот и все мои познания... Может быть кто-то умнее посоветует?
Черный полковник вне форума   Вверх Ответить с цитированием