Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2021, 18:03   #2
Роман 123
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 375
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Вот сколько читаю эту тему, так и не могу понять источник этого стрёкота на 4N15. Вот есть утверждение, что это низкое цетановое число даёт такой эффект - но почему на другом-то дизельном моторе этого не наблюдается? Заправляюсь на одних и тех же заправках (90% Лук, иногда РН и ГПН) никаких присадок не добавляю - т.е. условия эксплуатации одинаковы на 100%. Обе машины с коммон-рейл и ЕГР. Удельные характеристики машин тоже похожи: 181лс-430нм/2095кг супротив 156лс-380нм/1825кг.
На 4N15 степень сжатия топлива уменьшена, что позволило поставить головку из сплава, а не чугунную
Роман 123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием