Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2021, 11:04   #327
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

4Н круглый год, на любых дорогах. Будут у нас автобаны, как в Германии, тогда можно и 2Н. Но тут сразу же возникнет вопрос: а на фига при таких дорогах нужна будет, рама, мосты и пр.

У нас даже на супер трассах, где висит знак "Автотрасса" и скорость официально разрешена 110, а неофициально почти 130, есть и колеи и стыки и пр. Да и чистят их не очень хорошо. Иногда небольшого перепада, песочка на дороге или перемета достаточно, чтобы машина полетела не совсем прямо. На 4Н легче держать прямую, не стремится уйти в букс и зад не пытается обогнать перед. Да и в плане экономии не много выходит. Мне например важнее чувство уверенности и контроля над авто, чем призрачный стакан соляры. И еще на 2Н руль более пустой что ли. Да он меньше передает все проблемы дороги и легче крутится, но мне больше нравится чувство руля на 4Н. Да и с 4Н на все блокировки быстрее и легче переключается. Может это только у меня так, но это факт.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: