Re: Управление поведение на дороге
Ребята попробуйте на 2Н при температуре -0-2 (это когда у покрытия какое-то пограничное состояние между снег-лед-асфальт, да еще с натасканным на него снегом вперемешку с грязью) съехать на скорости с виадука по клеверу, да еще если на нем колея. Незабываемые впечатления гарантированы, поверьте. Меня так на МПС2 поставило боком, трещали все помогайки, но физика блин она такая штука, что обмануть ее сложно. После этого 4Н и все.
Но МПС2 вообще утюг и рулится хуже, чем третий. Я на МПС3 крутил на 2Н пятаки, проходил повороты боком, но это не на дороге. Прикольно, но не более того, так поребячится. Даже летом на 2Н колеса иногда буксуют, что уж говорить про зиму.
А ну, я еще на МПС1 олд поездил какое-то время, тот который почти всегда 2Н. Так что есть с чем сравнить.
|