Цитата:
Сообщение от aamozhaev
Обычно на проблему находятся простые причины. Где-нибудь малозаметно сопливится антифризом (+ естественное испарение) и все.
За 15 000 км уход менее 0,5 л.. Если грубо, то это где-то на 2 см уровень в расширительном бачке уменьшился за такой пробег. Не очень-то и заметно!)) На горячую уровень становится больше... изменение тоже идет на сантиметры. А еще я раз или два в год радиаторы мою со снятием- чуток антифриза теряется. Я к тому что очень много терпения надо для наблюдения за этим. Так что у меня тоже, как и у Вас, может, он уходит куда-то. )) Надо за выхлопом понаблюдать. Последний раз, будучи в Башкирии, после заправки на Опти, обнаружил омерзительно зеленую слизь в выхлопе... вот тогда перепугался.)))
|
Зелёный налёт это от большого количества серы в топливе.У меня в глушителе белый налёт после поездки.К тому же летом после поездки в гору антифриз выдавило в расширительный бачок так,что шланг на радиатор завоздушило.После этого сомнений,что антифриз идёт в двигатель у меня не осталось.Видимо на мицубиси,как на москвиче надо ГБЦ протягивать после обкатки.