Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2021, 16:50   #15
Olkov
Житель Клуба
 
Аватар для Olkov
 
Имя: Олег
Авто: МПС3 дизель ультимейт
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
А кто-нибудь делал сравнение по разгону на 2Н и 4Н?
Ибо все это "едет легче, разгоняется быстрее" весьма субъективно и зависит от личного восприятия. Мне вот на 2Н руль кажется пустым, хотя это не так, но многим именно это нравится.
Хотелось бы понимать, какие преимущества у 2Н в сухую погоду по трассе. Про экономию единого мнения нет, мои эксперименты в этой части еще на МПС2 дали цифру в 0,2 л соляры на 100 км и то я думаю, там плюс-минус погрешность измерения. Т.е. ни о чем. На МПС3 2Н включал пару раз подурачиться на снежной площадке.

Добавлено через 2 минуты


А мне наоборот кажется, что на высоких скоростях машина на 4Н более устойчива. Ибо даже в вашем краю очень хороших дорог на той же М4 местами есть колея. А Спорт очень так нехило в них шахарается, когда попадает, причем на 4Н менее заметно даже очень глубокую колею.
По поводу экономии ролик есть такой) https://youtu.be/YwhAAwy1JZs
Olkov вне форума   Вверх Ответить с цитированием