Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2021, 18:36   #377
Plust928
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 219
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
А кто-нибудь делал сравнение по разгону на 2Н и 4Н?
Ибо все это "едет легче, разгоняется быстрее" весьма субъективно и зависит от личного восприятия. Мне вот на 2Н руль кажется пустым, хотя это не так, но многим именно это нравится.
Хотелось бы понимать, какие преимущества у 2Н в сухую погоду по трассе. Про экономию единого мнения нет, мои эксперименты в этой части еще на МПС2 дали цифру в 0,2 л соляры на 100 км и то я думаю, там плюс-минус погрешность измерения. Т.е. ни о чем. На МПС3 2Н включал пару раз подурачиться на снежной площадке.

Добавлено через 2 минуты


А мне наоборот кажется, что на высоких скоростях машина на 4Н более устойчива. Ибо даже в вашем краю очень хороших дорог на той же М4 местами есть колея. А Спорт очень так нехило в них шахарается, когда попадает, причем на 4Н менее заметно даже очень глубокую колею.
Точно такое же восприятие, на 2Н руль «пустоват» и, впечатление, что управляемость хуже, на 4Н как бы «прилипает» к дороге, едешь гораздо увереннее, разницы в расходе вообще не смог заметить.
Plust928 вне форума   Вверх Ответить с цитированием