Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2021, 22:13   #44
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Мультитроникс и программы контроля параметров Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Knop Посмотреть сообщение
Т.е. то же самое в итоге что и делает eml327
Почти. По заверению производителя не дает наводок на КАН-шину, снимает больше показателей (ну тут я поспорю, не все он умеет), имеет множество настроек и более низкое энергопотребление. И самое главное всегда активен: завел, он включился пошла передача данных. Не нужно специально включать отдельную программу. Правда в случае с версией под Андроид, нужно какое-то устройство для вывода информации (экран ГУ, смартфон). В этом варианте все же придется что-то включить или переключить на экране. В качестве варианта для постоянного мониторинга идеален, если же мониторинг разовый, то можно и через ELM.
Что касается наводок на КАН-шину: у меня на МПС2 стоял ELM, который постоянно моросил в КАН-шину и в итоге через какое-то время вылезали ошибки. Мультитроникс (у меня было две модели, сначала на стекло, а потом в размер 1ДИН вместо штатной магнитолы) работал корректно и никакого мусора в шину не давал.
На МПС3 не покупаю только по причине того, что все что на стекло или торпеду смотрится чужеродно, под 1ДИН места у нас нет, а под Андроид берут сомнения нужен или нет, ибо у меня штатное ГУ МицубисиКоннект (менять не собираюсь) и ELM есть, которым пользуюсь изредка.
Хотя Мультитроникс конечно весьма же удобен. И на первых порах после МПС2 не хватало утреннего приветствия: садишься в машину, а она с тобой приятным голосом здоровается
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием