Всегда на ходу переключаю. На то и электроника, что если что-то нельзя, то ругнется на водятла, а глупость вредную не сделает. Я так думаю.)
Причём, типично, на ходу переключаюсь в 4HLc при съезде на подозрительный участок (грязь, снег) и с "гравия" сразу переключаю на "снег/грязь" уже на "автопилоте". Вот сейчас даже задумался только: зачем мне режим "гравий" вообще? По гравию я на 4Н езжу.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Venture
Эх, электроника...Уж пора машины менять по возрасту/пробегу, а всё разбираетесь... 
Шучу, конечно!
|
Да уж, поменяешь, а там уже джойстик вместо руля и "алиса" с голоса включает все, что в голову пришло. Нет уж...))
Это фантазия, если что...))