Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2021, 23:00   #10
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Фильтр после почти 24 тысяч.
Не специально так получилось. По регламенту сейчас фильтр меняется раз в 30 ткм. На ТО-2 в июле 2019 года я его поменял. А на ТО-3 в июле 2020 года записывался он-лайн и сам ставил галочки на доп.работы. Фильтр видимо пропустил, т.к. в основном перечне его нет, а доп.работы проверить забыл. Когда сдавал машину, мастер тоже согласно регламента отметил нужные пункты, а его не проверил и опять момент с фильтром упустил. Вот и получилось, что он остался стоять дальше.
Ну а потом, в ноябре при-18 не завелся (соляра была залита где-то в начале октября и машина практически не ездила). Грел фильтр феном, после чего еще пару раз были проблемы с запуском Вебасто, но машину заводил. Потом был в командировках, вернулся перед НГ. В новогодние каникулы доходило до -40. Но машину решил завести. Опять грел феном, т.к. видимо в фильтре остался парафин. Съездил и поменял. И вот его состояние. После этого проблем с запуском уже не было.
По вопросу черноты нет единого мнения грязь, это или нет. На драйве считают, что так выглядят разложившиеся бактерии, которые активно живут в соляре летом. На этот счет ничего сказать не могу. А как выглядит фильтр, можете посмотреть сами.
Миниатюры
ZI5AMzbdRdq1NpImH9IfE0Okjrk-1920.jpg  
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием