Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2021, 20:00   #635
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
А не на этом фильтре ты в Крым ездил?
На этом естественно. Крым был в сентябре, а до замены дело дошло в новогодние каникулы, когда не смог второй раз завести машину из-за прихватившей соляры.
Думаешь дело в крымской соляре? Я там заправлялся один раз на АЗС АТАН, она фактически принадлежит Роснефти и топливо там с Новокуйбышевского НПЗ.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
У меня как я и писал выше,99.9%-Танеко. Тут еще может быть причина в том,что если заправляться постоянно на одной и той же заправке,а там старые и грязные танки. Или где то заправился сильно грязной. Я думаю,что в основном все дело в чистоте емкостей куда она сливается. А ее же еще на перевалочные нефтебазы сливают.
На драйве писали, что это продукт разложения биобактерий, что живут в летней соляре. Писал специалист, связанный с топливом для кораблей. С его слов заправочные танки судов за лето обрастают этой биомассой и это проблема, когда большие объемы топлива. На авто не так заметно из-за более частой смены топлива в баке, а что попадает, остается в фильтре. Но если честно, на фильтре МПС2 я такого не видел.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием