Цитата:
Сообщение от Sergl
У нас конторские машины на Несте с 2000-ых заправляются.
Прадо 150, дизельный, был куплен осенью 2019, сразу поле покупки мной МПС.
По ощущениям водителя, Прадо, после перехода Несте к Татнефти, стал больше звенеть.
По моим ощущениям, пассажирским, МПС более комфортный и меньше слышно зимнюю резину. Резина одинаковая- Хака 8.
Честно говоря был неприятно удивлен жесткостью Прадо с КДСС после МПС.
|
Тут вопрос,что в Прадо на Татнефти заливали.Скорее всего в служебную машину лили обычный дизель,а не Танеко
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Роман 123
Форса льёт и от этого "будильник"? Признаки неисправный форсунки совсем другие. Присадки искал человек, который их хотел, я присадки не лью, мастер посоветовал масло 2Т - беги оттуда пока не поздно  3200 оборотов на дизеле - вы гонщик???
|
При обгоне и ускорении,вы до 2500 крутите и все?

До 3500-4000-вполне приемлемо,но только не постоянно конечно газ в пол!