Заправился сегодня после работы Танеко, покатался, поразгонялся.
То, что мотор мягче работает - однозначно.
На холостом ходу показалось, что потише и поровнее стал дизель работать.
Характерный звон остался только на резком разгоне, и районе 2300-2800 об/мин дальше его нет, почти как бензин.
Причем если раньше звон был хаотичным, как ведро с болтами трясётся под капотом, то сейчас просто усиливается типичный дизельный рокот.
Заправлялся до полного, лампочка не горела, но высвечивалось, что осталось на 60км. Влезло до отсечки - 58.41л.
То есть в баке 10% Nese, 90% Танеко.
Сфотографировал паспорта на обычный дизель и на танеко.
Что удивительно, цетановое число выше у обычного дизеля.
