Цитата:
Сообщение от SGtomsk
на асфальте летом наверное ненужно.зимой температура ОЖ совсем не лишняя, т.к. родной индикатор малоинформативен, а в тяжолых условиях это просто мастхев! температура движка, коробки прям обязательно чтоб не зажарить. напряжение при работе с лебедкой тоже обязательно. nmps тоже полезная прога, давление в колесах посмотреть чтоб не бегать с манометром, порог паники под себя настроить. ошибки глючные скинуть тоже приходится делать...
|
Как это зимой зажарить? Летом, допустим, ещё куда ни шло, но по моей практике чистый радиатор играет большую роль, а ещё многие вентилятор добавляют. А что с лебедкой? Обороты держать надо выше ХХ пока работает лебёдка. В этот момент вообще не до индикаторов обычно.)) Давление на колесах, если не на асфальте, то обычно низкое уже и тмпс во всю сигнализирует об этом.))
Ладно.)