Цитата:
Сообщение от Alekc73
Когда вы едете на заднем приводе и уходите в занос, то все понятно как из этого заноса выйти. Сбросить газ и работаешь рулем в сторону заноса. При переднем приводе наоборот газ поддают. При езде на 4Н
(а это фактически как на Ниве) занос не предсказуем, куда руль крутить фиг знаешь.
|
Полагаю, Вам уже стоит вместо теорий "замахнуться на практику")) Я в прошлую зиму свой МПС3 погонял на всех режимах (кроме 4LLock) по спидвеевской трассе. Лёд на ней как в жизни, разнообразный, с бороздами и относительно ровными участками. Кратко выводы такие сделал: 1)наш авто оказался для меня гораздо более предсказуем и "дружелюбен", чем я ранее представлял. 2) до скорости 60-65км в поворотах можно не ссать, но рулем и газом работать аккуратно 3) большой разницы между 4H и 4HLock на данной трассе не наблюдается 4) на 2H можно, но уж очень противно. М.б. для преднамеренного дрифта, но мне шипы жаль стало, 1 круга хватило для выводов. Короче: по ледовой трассе категорически рекомендую поездить