Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2021, 08:51   #10
ТИН
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport III 2.4 AT
Сообщений: 145
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от Alekc73 Посмотреть сообщение
Когда вы едете на заднем приводе и уходите в занос, то все понятно как из этого заноса выйти. Сбросить газ и работаешь рулем в сторону заноса. При переднем приводе наоборот газ поддают. При езде на 4Н
(а это фактически как на Ниве) занос не предсказуем, куда руль крутить фиг знаешь.
Полагаю, Вам уже стоит вместо теорий "замахнуться на практику")) Я в прошлую зиму свой МПС3 погонял на всех режимах (кроме 4LLock) по спидвеевской трассе. Лёд на ней как в жизни, разнообразный, с бороздами и относительно ровными участками. Кратко выводы такие сделал: 1)наш авто оказался для меня гораздо более предсказуем и "дружелюбен", чем я ранее представлял. 2) до скорости 60-65км в поворотах можно не ссать, но рулем и газом работать аккуратно 3) большой разницы между 4H и 4HLock на данной трассе не наблюдается 4) на 2H можно, но уж очень противно. М.б. для преднамеренного дрифта, но мне шипы жаль стало, 1 круга хватило для выводов. Короче: по ледовой трассе категорически рекомендую поездить

Последний раз редактировалось ТИН; 09.02.2021 в 08:53. Причина: шрифт
ТИН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: