Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2021, 18:12   #55
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Мультитроникс и программы контроля параметров Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Как это зимой зажарить? Летом, допустим, ещё куда ни шло, но по моей практике чистый радиатор играет большую роль, а ещё многие вентилятор добавляют. А что с лебедкой? Обороты держать надо выше ХХ пока работает лебёдка. В этот момент вообще не до индикаторов обычно.)) Давление на колесах, если не на асфальте, то обычно низкое уже и тмпс во всю сигнализирует об этом.))
Ладно.)
зимой перегреть тоже можно, когда в снегу барахтаешься, я это еще с обычными пузотерами узнал, причом даже в -20. скорость никакая, обдува нет, морда забита снегом, а нагрузка очень высокая. но это экзотика, зимой гораздо больше интересует как остывает летом в горах температура ползет туда же куда ты направляешься, если вверх то и закипеть несложно. а вот сюрпризом было, что и на спуске коробка продолжает перегреваться
что касается лебедки, то жрет она сотни ампер, а гена дает 100, где половину жрут потребители в авто. остальное отдают батарейки, пока им есть что отдавать. про это есть видео у Лени Немодного, других тоже слышал. упадет напряжение ниже 10в - заглохнешь и батарейки не хватит чтоб снова завести.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием