Цитата:
Сообщение от aamozhaev
Как это зимой зажарить? Летом, допустим, ещё куда ни шло, но по моей практике чистый радиатор играет большую роль, а ещё многие вентилятор добавляют. А что с лебедкой? Обороты держать надо выше ХХ пока работает лебёдка. В этот момент вообще не до индикаторов обычно.)) Давление на колесах, если не на асфальте, то обычно низкое уже и тмпс во всю сигнализирует об этом.))
Ладно.)
|
зимой перегреть тоже можно, когда в снегу барахтаешься, я это еще с обычными пузотерами узнал, причом даже в -20. скорость никакая, обдува нет, морда забита снегом, а нагрузка очень высокая. но это экзотика, зимой гораздо больше интересует как остывает

летом в горах температура ползет туда же куда ты направляешься, если вверх то и закипеть несложно. а вот сюрпризом было, что и на спуске коробка продолжает перегреваться

что касается лебедки, то жрет она сотни ампер, а гена дает 100, где половину жрут потребители в авто. остальное отдают батарейки, пока им есть что отдавать. про это есть видео у Лени Немодного, других тоже слышал. упадет напряжение ниже 10в - заглохнешь и батарейки не хватит чтоб снова завести.