Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
а во вторых-надежные машины,стали невыгодны...производителям))))
|
Ну вот по этому мосты с редукторами на МПС3 стоят по сути те же самые что и на П2 стояли, а требования к маслам для них упали так что дно пробили давно уже. Чтоб хоть как то машина которая сама по себе очень надежная начала сыпаться. Та же фигня и с рычагами подвески, которые внезапно стали из двухсоставных и не плохо ремонтируемых одинарными и дорогими в замене, при этом практически не поменявшись и взаимозаменяемыми с МПС2 остались. И куча всего ещё. Движок вот на удивление хороший попался, сегодня на драйве в ветке по Л200 у "северных скитальцев" коммент видел, машина "Без 10 уже 500 тысяч км на одной из наших машин на сейчас… Проблем с топливной пока не было." (с) уже есть. Это Л200, но мотор там тот же самый 4N15 стоит. При том что я и ему это говорил и тут повторюсь, то как они обслуживают машины это фигня полная с моей колокольни.