Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2021, 15:11   #2
oleg002
Старожил Клуба
 
Имя: ОЛЕГ
Авто: НМПС3(2017) и аутлендер 3(2018)
Сообщений: 829
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Ребята кто сталкивался с таким.. Вообщем после 1.5 годовой эксплуатации пришлось как и многим перекрасить заднюю дверь. У прежнего оф. Дилера не было покрасочного цеха и меня отправили в тойоту. Но прошло есче 1.5 гола и повторяется тоже самое.. Тот оф. Дилер мицубиси закрылся и я приехал к вновь открывшомуся дилеру. При осмотре все сфотали и отправили фото в Липецк - Воронеж. Им от туда сказали что повторного окраса не будет. Сейчас вот сижу у дилера жду когда снимут хром накладку и попробуют о тереть желтизну. Хотя чюйка у меня что там образовалась уже раковина. Инженер по гарантии сказал что если все же раковина попробуем отправить все заново.. Тойота красила летом 2019...и вот только я узнал что у них 1 год гарантия по окраску. Что кто подскажет в данной ситуации? Тут кто то писал что если в течении гарантийного переуда меняется или красится одна и тажа деталь то это брак и авто можно вернуть через суд... Но этого не хочется мне делать..
oleg002 вне форума   Вверх Ответить с цитированием