Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2008, 22:28   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Спасибо за перевод.

В принципе, так и предполагал, что TaxAdviser путает "полноприводный феномен" (так называют ощущения водителя при заблокированной муфте и выкрученном руле на малой скорости) и возможность улета в кювет.

Это два разных понятия. Если не выключать ASC, считаю, что движение в режиме 4WD Lock будет более устойчивым. Но и забывать про законы физики тоже не следует.

Про торможение двигателем думаю так: если нет другой возможности (например на многокилометровых затяжных спусках) - пользоваться, не совершая резких переключений передач, приводящих к дополнительным ударным нагрузкам на ремень/цепь ГРМ.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием