Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2008, 01:45   #10
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Ответ: Разочарование

Цитата:
Сообщение от Duncan Посмотреть сообщение
Как бывший владелец фокуса а теперь XL 2.4 CVT могу сказать, что правда в словах зачинщика топика есть.

- материалы салона в фокусе намного лучше (в комлектации GIA)
- дорогу с колеями по сравнению с фокусом XL не держит. Его колбасит.
- эргономика местами плоха(например, ручки климат контроля с таким дурацким обозначением положения, что надо на регулятор смотреть. Была бы нормальная ручка, можно было бы ставить на ощупь)
- сиденья просто г#вно (сорри не сдержался). Нет поясничного подпора.
- климат засасывает запах омывайки в момент. Думаю просто фильтр салона из какой то фигни, а не угольный как на фокусе.

Это из крупного. Точнее из того что японцы вполне могли сделать нормально.

p/s/ мне очень нравится мой оутлендер но в японцах я разочарован.
1. Ой-ли? Чем проверяли плс? Марка и модель спектрометра, чем еще проверить можно, ума просто не приложу.
2. Положение селектора 2WD, 4WD или 4 Lock? А что там в ФАКе пишут про систему привода ХЛ-я? А ширина машин? А ширина покрышек? А колесная база в сравнении? Блин, столько вопросов... Стыдно стало самому.
3. А еще лучше на дисплей (с проекцией на лобовое стекло) и управление на руль, и насечку шрифтом Браеля, дабы все на ощупь. Проблема только, где столько свободного пространства там найти.
4. Ну был поясничный подпор на предыдущем авто. Честно-субъективно: разницы не чувствую, эргономика (передних, сзади не ездил, к сожалению, оттуда рулить не удобно) на высоком уровне - опять же субъективно - ничего не ломит, не затекает. Но может прибор есть какой? Кстати, сиденья на предыдущем авто рядом не стояли с Покусными, а класс один. И поясничный подпор стоял ВСЕГДА в одном положении - максимум. Но, это же Форд!!! Не зря же на спасение сего чуда мировой эмиссионный центр выделяет 0,5 трлн. Чудо, едреныть же.
5. А заслонку пробовали закрывать, или так на автопилоте, в смысле, на автомате климат-контроля, и даже не на автомате, а на программе его работы.
6. Очень напрягает отсутствие джойстика, мыши и клавиши Escape. И кнопок сохранения, чтобы можно было перезагрузиться, а не по каждому поводу к страховщикам .


А вот я доверяюю своему АУТлендеру, и очень рад, что не езжу на ОУТлендере. Там, сужя по отзывам далеко не так все хорошо
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: