Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2021, 14:38   #8
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: ТО-3, 45 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018, 2019. Перечень расходников, стоимость ТО.

Цитата:
Сообщение от pyroman Посмотреть сообщение
Сам не очень доволен таким приобретением и предостерегаю других.
Я уже писал, много раз, повторю снова. Есть регламент раз в 15к км залезть проверить/смаать тормозные механизмы. Плюс после бродов нормальных то-же самое. Я просто выполняю регламент этот, и вот проблемы с тем что ржавеет что-то, суппорта клинит, колодки быстро уходят и прочее, реально далекая для меня тема. И про нержу думал как то уже, начитавшись, но по итогу пока оставлю как есть. У нержи кроме плюса в том что она не ржавеет есть ещё и минус в большей мягкости по сравнению с обычной сталью.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием