Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2021, 16:13   #720
Venture
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 973
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Нива, УАЗ хороши лишь только тем, что их...не жалко, едешь "на все деньги". МПС им может легко дать фору, но его жалко и на нем так не поедешь, да и ремонт-покраска совсем других денюх стоят. Вот и мучаются многие- вроде и жип купил, а чувство свободы не наступило.
Поэтому универсального решения нет, и быть не может:
- лифтанул, подкатил колеса побольше - всё, на этом чуде ездить по городу-трассе не камильфо, а сегодня в свете правил и чревато. Не, если есть деньги, и желание превратить комфортабельный дорогой автомобиль во второй автомобиль "выходного дня" для поездок на природу - нет вопросов...;
- "мягкий вариант" - а поставлю-ка я АТ-шную резину позубастее и буду чувствовать себя более-менее, и нашим и вашим...Так себе вариант...Я уже проходил это, разочаровался. АТ-шная резина существенно тяжелее штатной "шоссейной", и на бездорожье мало что решает в плане проходимости. Главная её проблема - никакая способность к самоочистке, в грязи ничем не лучше шоссейной (почти). И сомнительная радость при ежедневном использовании АТ-шной резины мириться с шумом (а он есть, кто бы что не говорил), повышенном расходе топлива (+1л в среднем), периодически возникающем дисбалансе (протектор АТ-шной резины словно специально создан для собирания всей щебенки на дороге), при этом сознавать, что тяжелая резина медленно, но верно ускоренно изнашивает подвеску...;
- "никаких полумер-ставлю хорошую резину МТ" - забываем про комфорт, начинаем ездить потише, жрем топливо, активно иззнашиваем подвеску, но...готов к немедленному преодолению. Вполне возможно, что чувство уверенности на бездорожье для кого-то важнее неизбежных минусов.
Поэтому и написал - у всех свои дороги. Бездорожье в Калининграде совсем непохоже на бездорожье в ленинградской области, например.
Я пробовал и так, и эдак. 100-го решения нет, есть приемлимые полумеры, как то:
- используешь авто ежедневно и изредка съезжаешь с дороги? Купи к штатной резине цепи-сегодня есть хорошие предложения, весьма удобные при снять-поставить. Затраченные 30 минут окупаются уверенной ездой по грязи, но ручки придется запачкать;
- я для себя решил в пользу применения хорошей зубастой резины- я часто съезжаю с дороги в грязь. Но при штатном размере колеса для МПС-2 265/65r17 я поставил 245/70r17. Диаметр колеса штатный и вес с шоссейной практически равный. Кстати, кажется, такая ширина является штатной для Л200. Так что, как минимум, не насилую подвеску и трансмиссию понапрасну. Шум на уровне АТ-шной резины, топливо с ней тоже несколько увеличен расход, но не существенно. Прекрасно а/м едет на конкретном бездорожье в виде раскисшей глины, в болоте преимуществ почти нет - успешно закапывается. Кстати, штатная резина всяких проходимцев типа Дефендера, УАЗов (не Патриота) всегда предусматривает узкую резину - именно она продавливает слой жидкой грязи. Да и по деньгам она намного дешевле "штатного" размера. Хотя, если поставить два колеса рядом, шоссейное и это, то на глаз разницу почти и не видно. Не настаиваю, что мое решение правильное, оно также компромиссное, но для моих условий более приемлимое.
Venture вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: