Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2021, 22:17   #9
Alxn
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2017, Pajero Sport 2019
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от Денис Николаевич Посмотреть сообщение
Какое Idemitsu тогда залили, CVTF (которое и НС-2 и НС-3)?
Насколько я понимаю, Idemitsu CVTF - это аналог NS-2. Когда я находил результаты анализов этой жидкости на ойлклубе, по показателям вязкости она соответствовала именно NS-2, т.е. была более густой, чем NS-3.
Вопрос был адресован не мне, но, с Вашего позволения, выскажусь.
Я после замены жидкости на Idemitsu CVTF проехал около 15 ткм. Зимой (особенно при моих коротких поездках) вариаторная жидкость редко разогревалась хотя бы до 50 градусов (по ELM). После утепления облицовки радиатора стало хоть иногда (на дальних поездках) разогреваться до 65 гр.
В одном из недавних роликов на ютубе Антон (Технология Ремонта) обмолвился, что они стали устанавливать термостат в систему охлаждения жидкости вариатора. Полагаю, что это самый оптимальный вариант обеспечения работы вариатора в оптимальных режимах.
Разницы между "родной" жидкостью и Идемитсу не почувствовал. ОД, кстати, стали предлагать лукойловскую Митсуойл.
Alxn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: