Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2021, 00:14   #2
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Ovsenev Evgeny Посмотреть сообщение
А вот на счет усталости как раз вопрос, или потратиться 50к на 3й комплект шоссейной, или пытаться ехать на МТ, как раз мнения интересны, кто что думает на этот счет. Может быть прошумиться стоит дополнительно, как вариант, что бы потише было. Опять же непонятно, как поведет себя МТ на раскаленном Астраханском асфальте..
лучше потратиться на третий комплект: и комфорт и безопасность. когда по трассе можно ехать +19 км/ч и на скоростных участках пресловутые метры тормозного пути... резкие манёвры...
у меня друг рыбак-спортсмен, в разные #беня ездил на Ниве, ГрандВитарах разных поколений, даже на 2108. И лет двадцать постоянно на Ахтубу ездит. никогда у него не было потребности в МТ резине. сейчас на МПСе у него на лето Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar — доволен. раньше ездил на Геолендере 012. последние годы частенько таскает прицеп с катером.

на своем многолетнем опыте летних путешествий в и по Крыму никогда даже мысли не возникало, что надо бы АТшку, хотя ездил и на переднем приводе. разве что на пляжи не залезал — считаю, что это варварство, нам не трудно лишние 50 метров пройти.

на дачу полтора километра по лесной дороге, которая в дожди превращается в глиняное месиво. АТ там бесполезна без полноценного полного привода. сосед на старой правильной ГрандВитаре на новой АТшке проезжает с трудом, я на цепях на всех колёсах без проблем. есть только одна общая беда: после КАМАЗоподобных можно сесть на брюхо в колее. тут только трактор помогает...
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием