Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2021, 21:34   #11
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Машина больше заднеприводная, чем полноприводная 50/50. Это очень хорошо чувствуется когда сразу пересел с одного на другой. Я МПС2 менял на МПС3 зимой, т.е разницу в поведении почувствовал сразу. И скажу так: там где на МПС2 ехал на грани, понимая, что еще чуть-чуть или поперек дороги, либо вообще с нее в кювет, то на МПС3 просто еду и все.
Да, МПС3 более чувствителен к рулю, но при этом вполне вменяемо управляется в легком заносе и даже можно помести хвостом, играя газом. МПС2 в подобных случаях, как правило тупо плыл наружу с траектории и поймать можно было только тормозом.

З.Ы На МПС2 пару раз разворачивало. На МПС3 специально провоцировал нифига.
Конечно если резина по сезону и не г...о.
И еще к слову: на фиговой дороге (снег, лед, грязь) МПС3 на 4HLc едет просто изумительно, легко и непринужденно. Плюс помогайки. Так что, мне эта машина в плане поведения на дороге и управляемости нравится больше.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: