Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2021, 16:46   #98
Damirillo
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Damirillo
 
Имя: Дамир
Авто: Outlander 2016MY 2.4 Instile
Сообщений: 14
По умолчанию Re: Кто пересаживался с немцев расскажите впечатления

В семью новый Туарег CR в апреле 2020 г. купили. С тех пор почти каждый день то на ауте, то на туре передвигаюсь, а чаще за день на обоих приходиться порулить. Что сказать, сравнивать не корректно. С одной стороны, в два раза большая цена у Туарега не улучшает все технические характеристики и уровень комфорта в те же 2 раза по сравнению с Аутом. С другой стороны, после эксплуатации Туарега, в Ауте начали "выбешивать" некоторые вещи, к которым раньше относился более лояльно, а именно:
1) Отсутствие вентиляции сидений в жару;
2) Недостаточный диапазон регулировок руля по вылету, четвёртый год я оказывается "мучаюсь" и тянусь к рулю);
3) Отсутствие кнопки открытия/закрытия багажника (наверное можно поставить и на аут);
4) Узкий салон, на втором ряду не удобно детей в детские кресла пристёгивать, особенно когда их 3 );
5) Пачкаются брюки о грязные пороги;
6) Аут сдувается при интенсивном наборе скорости после 60-70 км/ч, а Тур только увеличивает интенсивность ускорения, турбобенз. это сила.;
7) "Незамерзайка" заканчивается неожиданно, без предупреждения;
8) Тупит и через одно место работает климат контроль в жару, ледяной воздух прямо в грудь, самому приходится регулировать;
9) Узкая подставка для левой ноги водителя;
10) Отсутствует "автохолд";
11) Нет омывателя на камере заднего вида.
Отсутствие остальных плюшек в Ауте не раздражает, просто нет и нет. Ну нет красивой подсветки салона, массажа нежной кожи на сиденьях и т.д. это не мешает.

Однако есть и моменты в которых Аут превосходит Туарега, несмотря на различия в цене и в классе:
1) Багажник у Аута позволяет впихивать более габаритные грузы (нет купеобразности кузова, и соответственно прямой угол заднего стекла.;
2) Подрулевые переключатели "повортников" управления светом и дворниками, омывателем стёкол более эргономичные и алгоритм более продуманный у омывателя заднего стекла (повортный конец рычага, а не полностью смещение переключателя назад для включения заднего дворника);
3) Снег не попадает в проём двери багажника, и не хрустит при её открытии как у Туарега;
4) Бензин не обязательно 100/98/95 лить можно и 92.
Вроде всё, в остальном Туарег лучше, комфортнее, быстрее, просторнее, проходимее, и.т.д.
Пневма, турбо, ZF, торсен и MLB Evo делают своё дело.
P.S. неисправностей пока не было у немца.
Damirillo вне форума   Вверх Ответить с цитированием