Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2021, 10:53   #4
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,395
По умолчанию Re: Предпускавой нагреватель двигателя

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
А зачем? Ну вот просто по логике, зимня солярка до -35 живёт. "После -30 начинает густеть" это её нормальное состояние. В -40 она не то что в шланге отопителя, она в пистолете киселём выдавливается уже. Какие шланги туда не ставь, она замерзнет и машине кирдык будет.
Либо использовать антигель и проблемы не будет ни с соляркой, ни с шлангами, ни с чем.
В -45 не запустилась Вебасто. Раза 3-4 включал зажигание, чтобы прогрелось хоть немного от свечей накала, затем ключ на старт. Секунд 15 крутил стартёр, ДВС завёлся (авто Мерс-спринтер), все мужики на стоянке офигели.))) Затем после 1-1,5 часа как завёл ДВС стала запускаться Вебасто, так как через обратку разогрело солярку в баке. С тех пор в морозы ниже 30 - 35 градусов заливал всегда антигель.

P.S. Если ставить выносной бак (как на грузовиках), то тогда лучше ставить предпусковой бензиновый, и пофиг какой мороз, он запустится и ДВС будет прогрет.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием